Карие линзы на зеленые глаза



Теория цветотипа уже давно завоевала популярность среди девушек, изучающих свою наружность. Интернет пестрит разнообразными методами самотипирования, а женщины, в первый раз захотевшие узнать, какой цвет им к лицу, долго и безуспешно пробуют рассмотреть оттенок веснушек и бликов в волосах Сейчас мы детально рассмотрим сущность данной теории и основные правила и ошибки независимого определения.

Разделение по цветотипам основано на двух свойствах цвета, применимых кроме этого к оттенкам нашей кожи, глаз и волос:

  • температура (теплый либо холодный);
  • чистота (чистый либо приглушенный).

Понятие температуры цвета в теории цветотипов не сходится с определением, принятым у живописцев (где красный, желтый,
оранжевый утепленные цвета, светло синий, фиолетовый холодные, зеленый нейтральный). Фактически любой цвет имеет условно-теплые (с примесью оранжевого) и условно-холодные (с примесью светло синий) оттенки.

Чистоту оттенка легко понять, представив его в виде смеси цветной и серой краски: чем больше цвета содержится в оттенке, тем он чище. Чистый цвет, кроме того будучи неярким, остается ясным, прозрачным на вид. Смешанные, сложные, как словно бы подернутые дымкой цвета с большой примесью серого именуют приглушенными.

Карие линзы на зеленые глаза

Вот как выглядят холодные и утепленные, чистые и приглушенные оттенки одного цвета:

Такие различные оттенки

Карие линзы на зеленые глаза

От природы совокупность красок наружности (так называемый колорит) неизменно наделена лишь одним значением из каждой пары: любой владеет или теплым, или холодным колоритом. Наши краски относятся или к чистым, или к приглушенным. Существует четыре вероятных комбинации этих параметров четыре цветотипа, каковые были названы так же, как времена года:

  • Весна: утепленные и чистые краски;
  • Лето: холодные и приглушенные;
  • Осень: утепленные и приглушенные;
  • Зима: холодные и чистые.

Для чего необходимо такое разделение? Увидено, что любую наружность украшают лишь те цвета, каковые совпадают с ней по этим
чертям. Они не зависят от наших предпочтений, а их количество одинаково у всех. Каждого человека по-настоящему красит только четверть существующих оттенков. Для их нахождения мы и определяем свой тип.

Не обращая внимания на простоту данной системы, с ней связано много мифов, сбивающих с толку самостоятельно определяющихся. Мы попытаемся развеять эти мифы.

1. У каждого сезона имеется свои оттенки любого цвета.
Довольно часто возможно услышать: Мне подходит красный, исходя из этого я зима. Нет. Свой оттенок красного, зеленого, желтого, светло синий имеется у каждого из нас. Лишь три цвета ограничены в применении: тёмный, белый и оранжевый. Об этом мы поболтаем подробнее, в то время, когда будем подробно разбирать любой из типов наружности.

2. Цветотип не имеет возможности измениться
Я перекрасила волосы и у меня изменился цветотип. Цветотип дается нам от природы на всю жизнь и определяется чертями (не цветом либо светлотой!) натуральных красок. Его нереально поменять, перекрашивая волосы и надевая линзы, загорая либо седея; изменится лишь видимость. А покрашенные в неподходящий цвет волосы сведут на нет все усилия по применению своих цветов.

3. Смешанных типов не бывает
Время от времени думается, что глаза имеют теплый оттенок, тогда как волосы холодный. Это вовсе бывает: краски нашей наружности так сложны и нюансны, что пробовать поделить их на утепленные и холодные на глазок (по цвету волос, глаз, родинок) не имеет смысла. Фактически в произвольных волосах имеется золотистые блики; наши глаза складываются из множества различных оттенков; яркая кожа думается более холодной, чем загорелая. Заметить, к теплому либо холодному колориту вы относитесь, возможно только по реакции на цвет.

Многие пробуют выяснить цветотип по степени светлоты: принято считать, что наружность Лета более яркая, чем у Зимы, а Весна,
соответственно, ярче Осени. Видятся утверждения, что Лето не имеет возможности владеть карими глазами, зеленоглазые постоянно относятся к Осени, Весна неизменно блондинка Это не верно.

В каждом цветотипе может видеться любой цвет глаз; у любого сезона смогут быть яркие либо чёрные волосы. Бледность кожи, легкость приобретения загара кроме этого не являются значимыми показателями.

Контрастность

Быть может, вы подмечали, как теряется в чёрных цветах либо, хуже того, в комбинации тёмного с белым, ласковая наружность голубоглазых блондинок. Резкое цветовое сочетание кидается в глаза, лицо исчезает, отходит на второй план, но стоит подобрать чуть более яркие, мягкие оттенки, как оно проявится и засияет.

На ярком фоне светлокожей брюнетки благородные нейтральные тона кажутся нечистыми, целый ее вид получает налет неряшливости: такая наружность требует поддержки сильным, контрастным сочетанием чёрных и ярких тонов. Подобный эффект не зависит от цветотипа: это степень контрастности нашего лица диктует сочетание цветов в образе.



В каждом сезоне смогут видеться следующие виды контрастности:

1. Яркий
Примером этого типа есть актриса Кейт Бланшетт.

Во наружности этих людей все краски яркие, или (значительно чаще) один из них средний по светлоте. От природы таковой колорит видится очень редко у блондинов с весьма яркими, прозрачными глазами. Для гармоничного образа им рекомендуется выбирать по большей части яркие оттенки своих цветов, разбавляя их средними и броскими. Чёрные цвета лишь в маленьких количествах и подальше от лица

Карие линзы на зеленые глаза

Дженифер Энистон пример натурального типа.

Средний по контрастности колорит. В большинстве случаев к нему относятся натуральные блондины с не чёрными глазами. Такую наружность украсит неконтрастное сочетание цветов: выбирайте в основном средние по светлоте оттенки и комбинируйте с ними (а не между собой) яркие и чёрные тона.

Карие линзы на зеленые глаза

3. Контрастный
Представительницей контрастного типа есть Сандра Баллок.

Контрастная наружность такая, в которой присутствуют как яркие, так и чёрные тона. В большинстве случаев, это люди со яркой кожей и чёрными глазами либо волосами. Время от времени от природы видится и такое сочетание: чёрные глаза при ярких волосах. Контрастность наружности подчеркивается контрастом в одежде: сочетанием в одном образе ярких и чёрных оттенков.

4. броский
К броскому типу относится Наоми Кэмпбелл.

К броскому колориту относятся люди, во наружности которых нет ярких красок. Это представители негроидной расы либо люди с весьма смуглой кожей. оптимальнее они выглядят в чёрных оттенках в сочетании с весьма броскими.

Так, как раз контрастность наружности весьма легко понять на глаз; для определения же цветотипа нужно конкретно узнать, теплым либо холодным колоритом вы владеете, а после этого осознать, являются ли ваши краски чистыми либо приглушенными.

На опытных консультациях это делается посредством особых тестовых платков. Никак не сложнее выяснить цветотип самостоятельно, имея пара
тканей нужных оттенков.

Определение теплоты-холодности

Смойте макияж. В случае если волосы окрашены, всецело уберите их под белый платок. При естественном освещении, глядя в зеркало, приложите под подбородок по очереди серебристую и золотистую (или чисто-светло синий и оранжевую) ткани.

Пара раз поменяв ткани местами, вы увидите, что в одной из них больше выделяются морщины и неровности кожи; лицо получает землисто-серый либо желто-зеленый оттенок, нездоровую бледность; становятся видны круги под глазами. В то время, когда вы приложите сверху вторую ткань, эффект сразу же пропадет: вы заметите здоровый цвет лица, ровную кожу, броские губы.

Серьёзное замечание. вы станете более объективно оценивать трансформации наружности, в случае если при проведении тестов сядете перед зеркалом так, дабы видеть лишь лицо, но не ткань.

Если вы увидели положительный эффект, приложив серебристый либо светло синий цвет, и выглядите хуже в золотистом либо оранжевом соответственно, вы относитесь к холодному колориту (Лету либо Зиме). В случае если же в оранжевом либо золотистом вы расцветаете, а холодные серебристые/светло синий тона вас не красят, ваш колорит теплый (вы Весна либо Осень).

Определение чистоты-приглушенности

На следующем этапе из двух колоритов одной температуры необходимо выяснить свой: чистый либо приглушенный.
Выполняя те же условия, что и при определении температуры (без макияжа, при естественном свете, убрав крашеные волосы), сравните, к примеру:

  • кипенно -белый, броский малиново-красный, чистый светло синий цвет с молочно-белым, цветом пыльной розы, серовато-синим если вы колеблетесь между Зимний период и Летом соответственно;
  • броские абрикосовый, цвет лайма, коралловый против тыквенного,оливково-зеленого, томатно-красного при сомнениях между Весной и В осеннюю пору.

Примеры тканей для определения чистоты-приглушённости

Прикладывайте ткани сходу по три. Сядьте перед зеркалом так, дабы видеть лицо и платки, и, прикладывая тройки цветов поочередно, обратите внимание на сочетание лица и тканей.

В неправильных тонах вы увидите, что лицо теряется на фоне тканей, их сочетание выглядит чужеродным, глаза и губы тускнеют, контуры становятся размытыми. Приложив вторую группу цветов, вы заметите, как проявится лицо, увидите гармонию, общность цветов ткани и вашей наружности, четкий овал лица, сияющую кожу.

Для окончательного подтверждения возможно сравнить по отдельности оттенки одного цвета для различных сезонов: так вы заметите и запомните, как выглядит ваша кожа в своих и не своих цветах.Как проходит опытное цветовое тестирование? Продемонстрируем на примере двух моделей.
Ирина и Мария владеют похожими красками наружности: смуглая кожа, зеленые глаза, русые волосы с желтоватым отливом.

Определим степень теплоты посредством особых драпировок холодных красных, чистых красных,теплых красно-оранжевых и оранжевых тонов.

Заметно, что кожа Ирины оптимальнее выглядит в холодной голубовато-красной драпировке.

Мария, напротив, расцветает в теплых красно-оранжевых цветах.

Не обращая внимания на весьма похожие оттенки во наружности, они принадлежат к различным колоритам. Осталось выяснить чистоту красок.

Приложим поочередно цвета каждого сезона:

Лето - Весна - Осень - Зима

На примере Ирины вы имеете возможность подметить, как утепленные цвета воздействуют на прохладные краски наружности: в весенних и осенних драпировках кожа купила желтоватый, болезненный оттенок, под глазами и над верхней губой проявились тени, в волосах заметны зеленоватые блики.

Карие линзы на зеленые глаза

Зимние тона через чур тяжелы для ее наружности: лицо теряется, отходит на второй план.

По-настоящему гармонично Ирина смотрится в летних тонах: первым видно лицо, а не ткани; кожа здорового цвета, глаза броские, их цвет хорошо заметен.

Итак, наша первая модель относится к летнему, холодному и приглушенному цветотипу.

Лето - Весна - Осень - Зима

взглянуть на Марию в драпировках холодных зимних и летних тонов: заметно, что на их фоне кожа теряет цвет, делается сероватой, получает нездоровую бледность.

Осенние драпировки выглядят ненамного лучше: частые, сложные краски уводят внимание на себя.

Карие линзы на зеленые глаза

В весенних тонах проявляется броский, теплый оттенок кожи; черты лица выглядят более четкими; ясно выделяются глаза и брови; видна гармония красок лица и драпировок.

Так, Мария Весна, ее краски утепленные и чистые.

Сохраняем надежду, посредством инструкции и приведенных примеров вы удачно выяснили свой цветотип. В следующих статьях мы рассмотрим советы по применению цвета для каждого из сезонов.

Статьи по теме